1
шаг
kaizen_bitrix24_vnedrenie

Экспертиза и проект внедрения

Проведём оперативную встречу и разберём Вашу ситуацию. Обсудим возможности настройки Битрикс24 под ваши задачи. Помогу разобраться какую версию продукта необходимо использовать (облачное решение или коробка). Определим стратегию внедрения и требуемые ресурсы
2
шаг
kaizen_bitrix24_nastroyka

Базовая настройка Битрикс24

Проведем развёртывание портала по заданным параметрам. Выстроим структуру Вашей компании (отделы, подразделения). Настроим права доступа и роли для сотрудников. Подключим пользователей к системе.
Базовая настройка раздела ЗАДАЧ и ПРОЕКТОВ, модуля CRM (лиды - контакты - компании - сделки). Подключим к Битрикс24 почту сотрудников и используемые компанией соцсети (Facebook и Instagram)
3
шаг
kaizen_bitrix24_avtomatizscia

Роботы и бизнес-процессы

Любая современная система требует автоматизации часто повторяющихся операций. В перспективе это способствует работе сотрудников по эталонному бизнес-процессу, что положительно сказывается на их производительности.
Настройка автоматизации обработки клиентских обращений включает в себя: обработку обращений в разделах ЛИДЫ - СДЕЛКИ, работу через канбан в разделе ЗАДАЧ и ПРОЕКТОВ, реализацию бизнес-процессов документооборота и настройку процесса сбора информации о клиентах
4
шаг
kaizen_bitrix24_obuchenie

Обучение работе с Битрикс24

Для эффективного взаимодействия с любой системой необходимо освоить базовые приемы её использования. Обучение состоит из теоретического погружения в историю использования CRM систем и практической части по реально настроенному Битрикс24. Работа с группой и в индивидуальном режиме
Стандартное обучение: 1 встреча продолжительностью 3-5 часов. Количество встреч и план обучения согласовывается отдельно

пакетные внедрения Битрикс24

пакет

Старт

срок настройки
1 день

  • создание отдельного облачного Битрикс24
  • запуск стандартного функционала
  • приглашение сотрудников
  • передача прав вашему администратору
  • 1 час обучения

пакет

Отдел продаж

срок настройки
2 дня

  • создание отдельного облачного Битрикс24
  • настройка базового функционала раздела CRM
  • настройка прав доступа для групп сотрудников
  • приглашение сотрудников
  • передача прав вашему администратору
  • 2 часа обучения

пакет

Колл-центр

срок настройки
3 дня

  • создание отдельного облачного Битрикс24
  • настройка базового функционала раздела CRM
  • подключение почты, чата, соцсетей, мессенджеров
  • настройка прав доступа для групп и отделов
  • приглашение сотрудников
  • передача прав вашему администратору
  • 2 часа обучения

пакет

Офис

срок настройки
5 дней

  • создание отдельного облачного Битрикс24
  • настройка персонализированного функционала раздела CRM
  • автоматизация согласно основному бизнес-процессу
  • подключение почты, чата, соцсетей, мессенджеров, телефонии
  • настройка прав доступа для групп и отделов
  • приглашение сотрудников
  • передача прав вашему администратору
  • 4 часа обучения

Создание лендингов, сайтов, интернет-магазинов
с CRM системой Битрикс24

лендинг-сайт
С CRM формами

облачный портал

согласно ТЗ
до 5 дней

  • Одностраничный сайт (страница захвата лидов), который идеально подходит, чтобы донести четко обозначенную мысль до аудитории и взаимодействовать с ней через CRM формы, чаты, соцсети и мессенджеры

сайт визитка компании + CRM

облачный портал

согласно ТЗ
до 5 дней

  • Презентационный сайт компании с системой взаимодействия с аудиторией через CRM формы, чаты, соцсети и мессенджеры. Соединение сайта с CRM модулем для работы отдела продаж

Интернет-магазин
+ CRM

облачный портал

согласно ТЗ
до 10 дней

  • Интернет-магазин для продажи ваших товаров с персональным разделом для клиентов. Система взаимодействия с покупателями через чаты, соцсети и мессенджеры. CRM модуль для отдела продаж

Сопровождение, ТЕХПОДДЕРЖКА

облако-коробка

ежемесячная
абонплата

  • Телефонная и online техподдержка вашего Битрикс24 портала. Помощь сотрудникам в работе с системой. Донастройка функционала согласно внесенным изменениям в бизнес-процесс

популярные кейсы автоматизации

Автоотправка прайсов за регистрацию на сайте

Автозапись на встречу (консультацию) через форму на сайте. Видимость свободных периодов

Техподдержка клиентов. Приём и выполнение запросов

Автовзятие ЛИДОВ или СДЕЛОК - закрепление за ответственным менеджером

Рандомное распределение ЛИДОВ-СДЕЛОК на пул сотрудников

Автоконвертация ЛИДОВ в зависимости от заполненности карточки менеджером

Автоотправка КП, SMS, писем при смене стадии работы с ЛИДОМ или СДЕЛКОЙ

Автозаполнение полей карточек контактов-компаний

Учет времени пребывания по стадиям бизнес-процесса

Синхронизация нескольких воронок (при сложном бизнес-процессе). Продажи - производство

Автофиксация активности взаимодействий по клиентской базе

Скоринг клиентов согласно их активностям

Сбор документов из лидов или сделок в папки диска согласно утвержденной логике

Расчет качества сделки. Расчет KPI сделки на основе полученной прибыли

Расчет длины сделки. Количество дней с момента поступления обращения до закрытия сделки

Фиксация нарушений регламента и занесения информации в CRM

Вильфредо Парето

20% усилий дают 80% результата