
1
шаг

Проведём оперативную встречу и разберём Вашу ситуацию. Обсудим возможности настройки Битрикс24 под ваши задачи. Помогу разобраться какую версию продукта необходимо использовать (облачное решение или коробка). Определим стратегию внедрения и требуемые ресурсы
2
шаг

Базовая настройка Битрикс24
Проведем развёртывание портала по заданным параметрам. Выстроим структуру Вашей компании (отделы, подразделения). Настроим права доступа и роли для сотрудников. Подключим пользователей к системе.
Базовая настройка раздела ЗАДАЧ и ПРОЕКТОВ, модуля CRM (лиды - контакты - компании - сделки). Подключим к Битрикс24 почту сотрудников и используемые компанией соцсети (Facebook и Instagram)
Базовая настройка раздела ЗАДАЧ и ПРОЕКТОВ, модуля CRM (лиды - контакты - компании - сделки). Подключим к Битрикс24 почту сотрудников и используемые компанией соцсети (Facebook и Instagram)
3
шаг

Роботы и бизнес-процессы
Любая современная система требует автоматизации часто повторяющихся операций. В перспективе это способствует работе сотрудников по эталонному бизнес-процессу, что положительно сказывается на их производительности.
Настройка автоматизации обработки клиентских обращений включает в себя: обработку обращений в разделах ЛИДЫ - СДЕЛКИ, работу через канбан в разделе ЗАДАЧ и ПРОЕКТОВ, реализацию бизнес-процессов документооборота и настройку процесса сбора информации о клиентах
Настройка автоматизации обработки клиентских обращений включает в себя: обработку обращений в разделах ЛИДЫ - СДЕЛКИ, работу через канбан в разделе ЗАДАЧ и ПРОЕКТОВ, реализацию бизнес-процессов документооборота и настройку процесса сбора информации о клиентах
4
шаг

Обучение работе с Битрикс24
Для эффективного взаимодействия с любой системой необходимо освоить базовые приемы её использования. Обучение состоит из теоретического погружения в историю использования CRM систем и практической части по реально настроенному Битрикс24. Работа с группой и в индивидуальном режиме
Стандартное обучение: 1 встреча продолжительностью 3-5 часов. Количество встреч и план обучения согласовывается отдельно.
Информация о том, как сделать обучение Битрикс24 эффективным
Стандартное обучение: 1 встреча продолжительностью 3-5 часов. Количество встреч и план обучения согласовывается отдельно.
Информация о том, как сделать обучение Битрикс24 эффективным
пакетные внедрения Битрикс24
пакет
Старт
срок настройки
1 день
- создание отдельного облачного Битрикс24
- запуск стандартного функционала
- приглашение сотрудников
- передача прав вашему администратору
- 1 час обучения
пакет
Отдел продаж
срок настройки
2 дня
- создание отдельного облачного Битрикс24
- настройка базового функционала раздела CRM
- настройка прав доступа для групп сотрудников
- приглашение сотрудников
- передача прав вашему администратору
- 2 часа обучения
пакет
Колл-центр
срок настройки
3 дня
- создание отдельного облачного Битрикс24
- настройка базового функционала раздела CRM
- подключение почты, чата, соцсетей, мессенджеров
- настройка прав доступа для групп и отделов
- приглашение сотрудников
- передача прав вашему администратору
- 2 часа обучения
пакет
Офис
срок настройки
5 дней
- создание отдельного облачного Битрикс24
- настройка персонализированного функционала раздела CRM
- автоматизация согласно основному бизнес-процессу
- подключение почты, чата, соцсетей, мессенджеров, телефонии
- настройка прав доступа для групп и отделов
- приглашение сотрудников
- передача прав вашему администратору
- 4 часа обучения
Создание лендингов, сайтов, интернет-магазинов
с CRM системой Битрикс24
лендинг-сайт
С CRM формами
облачный портал
согласно ТЗ
до 5 дней
- Одностраничный сайт (страница захвата лидов), который идеально подходит, чтобы донести четко обозначенную мысль до аудитории и взаимодействовать с ней через CRM формы, чаты, соцсети и мессенджеры
сайт визитка компании + CRM
облачный портал
согласно ТЗ
до 5 дней
- Презентационный сайт компании с системой взаимодействия с аудиторией через CRM формы, чаты, соцсети и мессенджеры. Соединение сайта с CRM модулем для работы отдела продаж
Интернет-магазин
+ CRM
облачный портал
согласно ТЗ
до 10 дней
- Интернет-магазин для продажи ваших товаров с персональным разделом для клиентов. Система взаимодействия с покупателями через чаты, соцсети и мессенджеры. CRM модуль для отдела продаж
Сопровождение, ТЕХПОДДЕРЖКА
облако-коробка
ежемесячная
абонплата
- Телефонная и online техподдержка вашего Битрикс24 портала. Помощь сотрудникам в работе с системой. Донастройка функционала согласно внесенным изменениям в бизнес-процесс