Новый Релиз Битрикс24

LONDON

Традиционно в начале весны Битрикс24 представил очередной релиз изменений и улучшений. 

Эпидемия коронавируса внесла свои коррективы в работу бизнес структур и естественно было бы ожидать оперативной реакции со стороны производителей CRM систем. 

Упор сделали на удаленную работу, групповое взаимодействие, автоматику отработки клиентских обращений и удобство коммуникаций. 

Подробнее ...
Релиз Битрикс24 London - видеозвонки, база знаний, RPA автоматизация процессов, права доступа на задачи, задачи как чаты, новые CRM-формы, права на поля в CRM, CRM-магазин
Релиз Битрикс24 London - видеозвонки, база знаний, RPA автоматизация процессов, права доступа на задачи, задачи как чаты, новые CRM-формы, права на поля в CRM, CRM-магазин

Достаточно много улучшений, но остановлюсь на самых, на мой взгляд, интересных: 

  • сняты ограничения по количеству сотрудников на бесплатной версии Битрикс24 
  • доработка мобильной версии под основные сценарии группового взаимодействия в Битрикс24 - видеозвонки, задачи, общение в чатах
  • работа с задачами по алгоритму взаимодействия через чат 
  • так долго ожидаемые права доступа на задачи 
  • новый подход к контролю исполнения задач (счётчики)
  • возможность поделиться проектом с внешними наблюдателями

Подробнее ...

  • видеоконференции в Битрикс24 - до 12 человек одновременно
  • возможности включать в чате удаленную демонстрацию рабочего стола
  • видеозвонки с внешними участниками - доступ по ссылке
  •  права на видимость полей CRM 
  • переработанный конструктор CRM-форм 
  •  расширенные права на работу с разделом CRM-маркетинга
  • новый модуль RPA - роботизация бизнеса
Подробнее ...
Релиз Битрикс24 London - видеозвонки, база знаний, RPA автоматизация процессов, права доступа на задачи, задачи как чаты, новые CRM-формы, права на поля в CRM, CRM-магазин
Релиз Битрикс24 London - видеозвонки, база знаний, RPA автоматизация процессов, права доступа на задачи, задачи как чаты, новые CRM-формы, права на поля в CRM, CRM-магазин